Гарантия
Компания «Интерьерика» предоставляет доступную, качественную офисную и домашнюю мебель с 2010 года.
На данный момент мы обладаем выставочными салонами на территории Санкт Петербурга и поставляем мебель в любую точку России!
Мы ценим своих клиентов, поэтому постоянно работает над улучшением качества продукции и обслуживания.
С целью завоевания доверия заказчиков мы сотрудничаем исключительно с добросовестными,отвечающими за свою репутацию производителями, которые доказали свою надёжность многолетним сотрудничеством и поставляют продукцию соответствующую мировым стандартам.
Основные показатели нашей продукции это надёжность и долговечность в сочетании с максимально демократичными ценами.
Гарантийный срок нашей продукции 1 год,если иной срок не указан производителем.
Гарантия распространяется только на продукцию,приобретённую в наших фирменных салонах и интернет-магазине.
Гарантия на КОРПУСНУЮ МЕБЕЛЬ распространяется только при соблюдении условий и правил эксплуатации и хранения в следующих случаях:
- Несоответствие заявленных изначально характеристик влаго- и светостойкости, отражающихся на внешнем виде изделия без дополнительного чрезмерного механического воздействия на изделие, влекущем его порчу
- Истирание декоративного покрытия, за исключением естественные потертости рабочих поверхностей и лицевой фурнитуры в ходе эксплуатации.естественные потертости рабочих поверхностей и лицевой фурнитуры в ходе эксплуатации.естественного изнашивания рабочих поверхностей и лицевой фурнитуры в ходе эксплуатации
- Отставание кромки без следов удара и без разбухания плиты-основы под воздействием избыточной влаги
- Расслоение плиты-основы без следов удара
Гарантия на КРЕСЛА распространяется только при соблюдении условий и правил эксплуатации и хранения на следующие элементы:
- Несущий каркас
- Подвижные элементы(крестовина,площадка,колёса,газовый пневмоцилиндр при эксплуатации с нагрузкой не более 120 кг)
- Поверхность пластиковых элементов конструкции спинки и сиденья, без дополнительного чрезмерного механического воздействия на изделие, влекущем его порчу
Гарантия НЕ действует в следующих случаях :
- На изделии имеются механические повреждения (нормальный износ, порезы и царапины, а также повреждения, возникшие в результате удара или инцидента)
- Порча изделия произошла по причине неправильной эксплуатации и ухода за мебелью
- В процессе эксплуатации были превышены допустимые нагрузки на механизмы
- Произошло разбухание деталей изделия под воздействием воды или других жидкостей
- Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия, либо проведения ремонта самостоятельно, или организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это компанией «Интерьерика»
- Изделие использовалось не по прямому назначению
- Ущерб мебели нанесен вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, несчастные случаи и т.д.)
- Имеются самостоятельно внесенные изменения в конструкцию мебели
- Товары хранились на открытом воздухе или во влажном помещении
- Проверка и подтяжка узлов и механизмов не производилась с периодичностью, зависящей от интенсивности эксплуатации продукции
- Соответствие обращения по гарантии условиям её предоставления определяется путем экспертной оценки компании «Интерьерика»
Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения.
Направить обращение вы можете на электронную почту:mebel@interca.ru либо в адрес ближайшего офиса компании "Интерьерика"
Перед обращением рекомендуем Вам приготовить следующую информацию:
- Номер заказа (счета или товарного чека)
- Ваш контактный телефон
- Краткое описание возникшего дефекта
- По возможности приложить фотографии возникшего дефекта