Ресепшн
Зона "ресепшн" - визитная карточка компании
Слово «ресепшн» («reception») переводится с английского языка как «встреча, прием, регистрация». Перевод позволяет сделать вывод об основном назначении этой зоны - здесь ведется прием посетителей того или иного заведения или учреждения (например, гостиницы, ресторана или бизнес центра). От того, как оформлена эта зона, напрямую зависит первое впечатление, формирующееся у посетителей, а оно для предприятий, в особенности для предприятий сферы обслуживания, как известно, имеет важнейшее значение. Именно поэтому к оформлению приемной зоны следует подойти с максимальной ответственностью. Одним из основных элементов, формирующих интерьер этой зоны, является стойка ресепшн. Современные, практичные, функциональные и весьма привлекательные внешне стойки ресепшн – в Санкт-Петербурге эти изделия пользуются традиционно высоким спросом – представлены в интернет-магазине компании «Интерьерика».
Любая модификация стойки ресепшн имеет характерную особенность – двухуровневую конструкцию. Посетитель, входящий в помещение, в котором установлена стойка, видит ее фасад и имеет возможность воспользоваться верхней столешницей. На последней, как правило, располагают письменные принадлежности или рекламно-информационные полиграфические изделия. С обратной стороны стойки, находится рабочее место сотрудника компании. В большинстве случаев оно имеет форму стола, который дополнен полками для размещения оргтехники, документов, других вещей. Значение имеет как фасад стойки, так и ее обратная сторона: первый обеспечивает удобство для клиентов, вторая создает комфортные условия работы сотрудникам. Стойки ресепшн, представленные в интернет-магазине «Интерьерика», одинаково удобны как для тех, так и для других.
Модели, предлагаемые нашей компанией, различаются по своим габаритам, комплектации, функциональности и внешнему виду. Вы не подобрали стойку, наилучшим образом отвечающую вашим потребностям, или желаете сформулировать индивидуальные требования? Воспользуйтесь возможностью приобретения стойки ресепшн на заказ. Наши специалисты внимательно выслушают все ваши пожелания, а затем воплотят их в жизнь с максимальной точностью и безупречным качеством.
Как правильно выбрать стойку ресепшн?
Утверждение о том, что стойка ресепшн является своеобразной визитной карточкой компании, является аксиомой – именно поэтому так важен вопрос ее выбора. На какие факторы необходимо обращать внимание?
В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы стойка ресепшн удачно вписалась в интерьер помещения, в котором она будет установлена. При использовании элементов фирменного стиля (в частности, строго определенных цветов) стойка ресепшн должна иметь соответствующий внешний вид. Важнейшее значение имеет эргономичность стойки. Она должна быть одинаково удобной как для клиентов, так и для сотрудников компании:
- Иметь оптимальную высоту (как правило, речь идет о диапазоне значений от 110 до 130 см);
- Иметь достаточную глубину для того, чтобы с внутренней стороны стойки можно было установить монитор и оргтехнику (отметим, однако, что в связи с широким распространением ЖК-мониторов это правило постепенно утрачивает актуальность);
- Иметь конструкцию, соответствующую количеству сотрудников. Если сотрудников несколько, оптимальным выбором может стать волнообразная стойка, которая не только эргономична, но и весьма привлекательна внешне. Кроме того, при выборе формы конструкции следует учитывать площадь и конфигурацию помещения, а также особенности деятельности компании. Одним из самых удачных вариантов является изготовление зоны приемной на заказ: в данном случае индивидуальные особенности места установки будут учтены максимально полно и точно.